Jaguar XF
Замена стойки стабилизатора и подшипника задней ступицы.
К нам обратился клиент со стуком в ходовой части автомобиля и посторонним шумом во время движения. После диагностики выявлено что правая задняя стойка стабилизатора изношена и подлежит замене. А так же обнаружен люфт и гудение при вращении заднего правого колеса что свидетельствует о выходе со строя подшипника ступицы.
Перед началом работы необходимо поднять автомобиль на подъёмнике следовательно после чего демонтировать заднее правое колесо. Для этого нужно зафиксировать шаровый палец соответствующим инструментом.


Для осуществления откручивания стойки, важно убедиться, что инструмент надежно зафиксирован, и ничто не мешает его работе. Часто резьба на шаровом пальце сильно загрязнена и ржавая, поэтому открутить гайку очень не просто. В этом случае можете отпилить ее с помощью режущего инструмента. Помните, что нельзя пилить ничего, кроме шарового пальца и гайки самой стойки стабилизатора, так как пропиливание пылезащитного кожуха ШРУСа может повредить его. Таким образом можно снять старую стойку.


После установки новой стойки LEMFORDER 2942801 по цене 1 285 грн., которая была приобретена в нашем автомагазине, не затягиваем гайки до конца, а просто наживляем и подтягиваем их. Полностью затягивать их нужно только тогда, когда автомобиль опущен и ходовая часть находится в нужном, нагруженном, положении.




Установка подшипника SNR R18012 ценой в 1750 грн. Перед процессом замены ступичного подшипника нужно демонтировать колесо, открутить гайку ступицы, снять суппорт, тормозной диск вместе с механизмом стояночного тормоза и снять задний кулак, отсоединив при этом разъем датчика ABS. Таким образом, так как ранее проводилась работа по замене стойки стабилизатора, снятие колеса не потребуется. На снятом кулаке, подшипник можно выпрессовать и запрессовать при помощи специального съемника или пресса.


Метки на креплениях “кулака” помогут облегчить манипуляции по установке и регулировке. Снять внутреннее стопорное кольцо и разъемную втулку, установить деталь в тиски и выкрутить крепежный болт. Далее выпрессовуется старый подшипник. Чтобы установить новый подшипник, можно также использовать старое кольцо в качестве наставки. Наносится смазка на посадочное место подшипника и устанавливается новая деталь. Устанавливается новое стопорное кольцо, которое идет в комплекте, и обод. Далее производится сборка в обратном порядке.
Общее время ремонта составляет 3 – 4 часа
Общая стоимость ремонта составляет 4 285 грн