Jaguar XF

Замена стойки стабилизатора и подшипника задней ступицы.

К нам обратился клиент со стуком в ходовой части автомобиля и посторонним шумом во время движения. После диагностики выявлено что правая задняя стойка стабилизатора изношена и подлежит замене. А так же обнаружен люфт и гудение при вращении заднего правого колеса что свидетельствует о выходе со строя подшипника ступицы.

Перед началом работы необходимо поднять автомобиль на подъёмнике следовательно после чего демонтировать заднее правое колесо. Для этого нужно зафиксировать шаровый палец соответствующим инструментом.

IMG 20230223 164349 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО
photo 2023 02 07 12 18 44 2 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО

Для осуществления откручивания стойки, важно убедиться, что инструмент надежно зафиксирован, и ничто не мешает его работе. Часто резьба на шаровом пальце сильно загрязнена и ржавая, поэтому открутить гайку очень не просто. В этом случае можете отпилить ее с помощью режущего инструмента. Помните, что нельзя пилить ничего, кроме шарового пальца и гайки самой стойки стабилизатора, так как пропиливание пылезащитного кожуха ШРУСа может повредить его. Таким образом можно снять старую стойку.

photo 2023 02 07 12 18 42 3 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО
photo 2023 02 07 12 18 43 2 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО

После установки новой стойки LEMFORDER 2942801 по цене 1 285 грн., которая была приобретена в нашем автомагазине, не затягиваем гайки до конца, а просто наживляем и подтягиваем их. Полностью затягивать их нужно только тогда, когда автомобиль опущен и ходовая часть находится в нужном, нагруженном, положении.

photo 2023 02 07 12 18 42 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО
photo 2023 02 07 12 19 09 2 1 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО
photo 2023 02 07 12 18 41 2 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО
photo 2023 02 07 12 19 09 1 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО

Установка подшипника SNR R18012 ценой в 1750 грн. Перед процессом замены ступичного подшипника нужно демонтировать колесо, открутить гайку ступицы, снять суппорт, тормозной диск вместе с механизмом стояночного тормоза и снять задний кулак, отсоединив при этом разъем датчика ABS. Таким образом, так как ранее проводилась работа по замене стойки стабилизатора, снятие колеса не потребуется. На снятом кулаке, подшипник можно выпрессовать и запрессовать при помощи специального съемника или пресса.

photo 2023 02 07 12 19 10 3 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО
photo 2023 02 07 12 19 11 1024x1024 - Стойка стабилизатора - Устуги СТО

Метки на креплениях “кулака” помогут облегчить манипуляции по установке и регулировке. Снять внутреннее стопорное кольцо и разъемную втулку, установить деталь в тиски и выкрутить крепежный болт. Далее выпрессовуется старый подшипник. Чтобы установить новый подшипник, можно также использовать старое кольцо в качестве наставки. Наносится смазка на посадочное место подшипника и устанавливается новая деталь. Устанавливается новое стопорное кольцо, которое идет в комплекте, и обод. Далее производится сборка в обратном порядке.

Общее время ремонта составляет 3 – 4 часа
Общая стоимость ремонта составляет 4 285 грн