Ford F-150 4X4
Техническое обслуживание, замена масел, фильтров, тормозной жидкости
Регулярное техническое обслуживание автомобиля является ключевым фактором для его надежной работы и продления срока службы. Владельцы автомобилей, таких как Ford F-150 4X4, должны уделять особое внимание замене масел и фильтров, включая масло двигателя, трансмиссии и задних и передних мостов, а также тормозной жидкости. В этой статье мы рассмотрим, как работает механик при выполнении технического обслуживания Ford F-150, включающего замену масел и фильтров.
Пробег автомобиля составляет 34 820 км

Подготовка к работе
Перед началом работ, механик проводит предварительную оценку состояния автомобиля. Он может осмотреть машины на предмет видимых повреждений, а также запросить у владельца информацию о предыдущем техобслуживании и истории проблем, если таковые имеются. При этом особое внимание уделяется указанному пробегу автомобиля, так как это определяет необходимость замены масел и фильтров.

Замена масла двигателя и масляного фильтра
Механик начинает техническое обслуживание с замены масла двигателя. Он поднимает автомобиль на подъемнике или использует специальные рампы для доступа к масляному баку. Сначала он сливает старое масло, убеждаясь, что все масло вытекло из двигателя. Затем он снимает и заменяет масляный фильтр, смазывая новое уплотнительное кольцо масла перед установкой. После этого механик добавляет свежее масло, следуя рекомендациям производителя по типу и объему.


Замена масла в трансмиссии и фильтра
Замена масла в автоматической коробке передач также важная часть технического обслуживания. Механик снова поднимает автомобиль, чтобы получить доступ к масляной картеру трансмиссии. После слива старого масла, он снимает картер, чтобы заменить масляный фильтр. Затем механик добавляет новое масло с учетом требований производителя.



Замена масла в раздаточной коробке, заднем и переднем мостах
Для полного обслуживания механик проводит замену масла в раздаточной коробке, заднем и переднем мостах. Опять же, автомобиль поднимается, чтобы получить доступ к картерам раздаточной коробки и мостов. Масло сливается, и механик устанавливает новые масляные фильтры (если применимо) и добавляет свежее масло в каждый из этих компонентов.

Замена тормозной жидкости
Завершающим этапом технического обслуживания является замена тормозной жидкости. Механик находит бачок с тормозной жидкостью, открывает его и полностью сливает старую жидкость. Затем он заполняет систему тормозов свежей тормозной жидкостью, удостоверившись, что уровень жидкости находится в пределах рекомендованных значений.
Техническое обслуживание автомобиля, включая замену масел и фильтров, является критическим аспектом для обеспечения его надежной и безопасной работы. При выполнении технического обслуживания Ford F-150 4X4 механик осуществляет замену масла двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки, задних и передних мостов, а также тормозной жидкости, что обеспечивает оптимальную производительность автомобиля и продлевает срок его службы.
Стоимость работ
Помимо стоимости запчастей, наши услуги также включают следующие работы и их стоимость:
- Замена масла ДВС и масляного фильтра – 300 грн
- Замена тормозной жидкости – 400 грн
- Замена масла АКПП и фильтра – 1 500 грн
- Замена масла в радздаточной коробке – 400 грн
- Замена масла в заднем мосту – 400 грн
- Замена масла в переднем мосту – 400 грн
Итого стоимость всех услуг составляет 3 400 грн