Opel Vivaro
Демонтаж\монтаж рулевой рейки, замена турбины, сайлентблоков передних рычагов, втулок переднего стабилизатора
Opel Vivaro – это надежный и многофункциональный автомобиль, который при правильном обслуживании способен служить вам долгие годы. В этой статье мы рассмотрим подробный процесс ремонта Opel Vivaro, включая демонтаж и монтаж рулевой рейки, турбины, замену сайлентблоков передних рычагов, втулок переднего стабилизатора, демонтаж и монтаж переднего подрамника, замену крестовины рулевого механизма, регулировку развала-схождения и ремонт рулевой рейки.

Демонтаж\монтаж рулевой рейки
Что бы получить доступ к рулевой рейке сначала необходимо демонтировать передние колёса. Отсоединить шарнирные соединения и стабилизатор рулевой тяги. Снимаются крепления рулевой рейки от рамы автомобиля. Рулевой вал отсоединяется от рулевой рейки и аккуратно вынимается из автомобиля


Монтаж рулевой рейки
Новая рулевая рейка устанавливается в обратной последовательности. Старая крестовина рулевого механизма заменяется на новую крестовину Solgy 218011. Аккуратно вставляется рулевая рейка на место и крепится к раме автомобиля.
Мы обеспечиваем высокую надёжность ремонта
Шарнирные соединения подсоединяются и так же стабилизатор рулевой тяги. Рулевой вал соединяется с рулевой рейкой. Убеждаемся в том, что все крепления надежно затянуты, и можно приступать к работе с турбиной.
Работа с ремонтом турбины
Механик начинает работу с демонтажем передней части автомобиля и снятия элементов, мешающих доступу к турбине. Отключается выхлопная система от турбины. Масляные и воздушные магистрали снимаются. Отсоединяется турбокомпрессор от коллектора выпускных газов и турбина аккуратно извлекается из автомобиля/


На место старой устанавливается новая турбина с учетом зазоров и плотности соединений. Масляные и воздушные магистрали подсоединяются обратно. Турбокомпрессор соединяется с коллектором выпускных газов и выхлопная система подсоединяется к турбине. Механик убеждается, что все соединения надежно затянуты и герметичны.


Замена сайлентблоков и втулок
Помимо основных работ с рулевой тягой и турбиной так же проводились такие работы как замена сайлентблоков передних рычагов и втулок передних амортизаторов.
- Старые сайлентблоки передних рычагов заменяются на новые, в данном случае, использовались сайлентблоки от производителя FEBIBILSTEIN 22822.
- Втулки переднего стабилизатора заменяются на новые втулки от производителя MOOG OPSB8083.
Заключение
Ремонт Opel Vivaro, включая замену рулевой рейки, турбины, сайлентблоков передних рычагов и втулок переднего стабилизатора, демонтаж и монтаж переднего подрамника, замену крестовины рулевого механизма, регулировку развала-схождения, ремонт рулевой рейки и турбины, помогает восстановить производительность и надежность вашего автомобиля. Не забывайте использовать качественные запчасти от таких производителей, как Febi, Moog и Solgy, чтобы обеспечить долгий срок службы вашего Opel Vivaro.
Стоимость автозапчастей
Кликабельные ссылки на запчасти из нашего автомагазина:
- FEBIBILSTEIN 27128 Пыльник рулевой рейки 2шт – 240,00 UAH
- SKF vkdy316044 Наконечник рулевой тяги 1шт – 590,00 UAH
- FISCHER kt220260 Комплект прокладок из разных материалов 1шт – 1 250,00 UAH
- SOLGY 218011 Крестовина рулевого механизма 1шт – 120,00 UAH
- FEBIBILSTEIN 22825 Сайлентблок Renault (вир-во Febi) 2шт – 295,00 UAH
- MOOG OPSB8083 Резиновая втулка стабилизатора 2шт – 230,00 UAH
- FEBIBILSTEIN 22822 Сайлетблок рычага 2шт – 290,00 UAH
Итого стоимость всех запчастей составляет 3 015 UAH
Стоимость работ
Помимо стоимости запчастей, наши услуги также включают следующие работы и их стоимость:
- Демонтаж\монтаж рулевой рейки – 1 000,00 UAH
- Демонтаж\монтаж турбины – 1 600,00 UAH
- Замена сайлентблоков передних рычагов – 800,00 UAH
- Замена втулок переднего стабилизатора – 400,00 UAH
- Демонтаж\монтаж переднего подрамника – 1 100,00 UAH
- Замена крестовины рулевого механизма – 500,00 UAH
- Розвал-схождение – 500,00 UAH
- Ремонт рулевой рейки – 5 280,00 UAH
- Ремонт турбины – 2 080,00 UAH
Итого стоимость всех услуг составляет 13 260 UAH.