Замена цепи BMW N20 – одно из наиболее важных сервисных обслуживание, которое необходимо выполнить для поддержания оптимальной производительности и надежности Вашего автомобиля. Цепь ГРМ (газораспределительный механизм) – это один из ключевых элементов двигателя, который контролирует фазы газораспределения. Необходимость замены цепи ГРМ обусловлена несколькими причинами, которые мы рассмотрим далее.
Сегодня к нам обратился клиент с такой проблемой как шумная работа цепи ГРМ. После проведения диагностики было обнаружено растяжение старой цепи. Подходил срок замены по пробегу.
Начало работы
Перед началом проводится диагностика автомобиля на подъёмнике, проверяется состояние цепи ГРМ и определяются неисправности.
В соответствии с рекомендациями производителя BMW, цепь ГРМ должна заменяться каждые 100 000 километров пробега, или через 5-7 лет после покупки автомобиля. Однако, если вы заметили ухудшение производительности двигателя, шумы, повышенный расход топлива или другие признаки проблем с ГРМ, то следует обратиться в наш автосервис для диагностики двигателя N20 и проверки цепи ГРМ.

Во время демонтажа сопутствующих запчастей, для того что бы добраться к цепи, снимаются крышки ГРМ. Затем цепь, а также другие элементы, необходимые для доступа к ней.
В ходе ремонта используется набор приспособлений для установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) BMW X1 N-20 для точной настройки распределительных валов в двигателе этого автомобиля. Включает в себя специальные инструменты, такие как кронштейны для фиксации распределительных валов в нужном положении, шаблоны для определения точных углов установки валов.
Замена комплекта ГРМ на вашем BMW X1 N-20 является важной процедурой для обеспечения безопасной и надежной работы вашего автомобиля.

Для чего нужен комплект инструментов замены цепи ?
Приспособления для блокировки распределительных валов и другие инструменты, необходимые для точной установки фаз ГРМ. Набор включает в себя специальные инструменты, такие как кронштейны для фиксации распределительных валов в нужном положении.



Для установки фаз ГРМ на двигателе BMW X1 N-20 необходимо сначала снять верхние крышки ГРМ, затем с помощью набора приспособлений правильно установить положение распределительных валов и затем закрепить их в нужном положении.
11 21 7 614 270 Болт с буртиком M18X1,5X108
11 31 7 603 944 Звездочка
11 42 7 953 125 Масляный фильтр
11 12 7 588 418 Натяжитель цепи
11 31 7 592 877 Планка натяжителя и направляющая цепи
11 31 7 592 850 Рельс успокоителя
11 31 8 648 732 Приводная цепь / цепь ГРМ
11 13 7 627 511 Прокладка поддона картера полный привод
11 12 7 507 217 Сальник вакуум насоса в крышку
11 11 8 618 864 Сальник коленвала передний
11 41 7 605 366 Ремкомплект цепи масляного насоса
12 12 0 039 664 Свеча зажигания
Антифриз (концентрат) 5л синий G11
Вода дистиллированная 5 л
Обезжириватель

Завершающий этап работы
После этого следует проверить положение валов с помощью шаблонов и блокировочных приспособлений, чтобы убедиться в точности установки.
К Вашему вниманию несколько видеоматериалов о процессе и ходе проделанной работы, для того что бы вы могли убедится в качественном обслуживании автом
Важно понимать, что неправильная установка фаз ГРМ может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому использование набора приспособлений для установки фаз ГРМ является критически важным для обеспечения надлежащей работы двигателя BMW X1 N-20.
После того как доступ к комплектующим открыт проходит процесс очистки, удаляются следы старой смазки и грязи с элементов ГРМ, чтобы новая смазка могла надежно защитить систему.
Замена деталей сопровождается установкой новых комплектующих, а именно: цепи, направляющих роликов, направляющих цепи, натяжителей, звёздочек. Все запчасти выставляются согласно меткам ГРМ нашим мастером.



Производится точная настройка ГРМ для обеспечения оптимальной работы двигателя. После ремонта автомобиль проходит тестирование на специальном стенде, чтобы убедиться в правильной работе цепи ГРМ.