Ремонт КПП в Харькове

Коробка переключения передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции любого автомобиля. При этом работа фланцев, валов, шестерёнок и подшипников во многом зависит от работоспособности такого маленького элемента, как сальник.

Механическая коробка передач Хендай Элантра построена по двухвальной схеме с 5 синхронизированными передачами переднего хода и несинхронизированной передачей заднего хода. Отличительной особенностью южнокорейского седана стала главная передача, помещенная в общий картер с двухсателлитным дифференциалом конической формы. Механика остается самым надежным вариантом трансмиссии: она долго служит благодаря отсутствию сложной электроники и при этом стоит недорого.

Важное условие продолжительной эксплуатации коробки передач – правильное техобслуживание в соответствии с регламентом производителя. Плановое ТО проводится после 90 000 км пробега, рекомендуемый тип масла – SAE 75W/90 (API Gl–4). Замену рекомендуется проводить в условиях автосервиса, чтобы избежать нарушений и обеспечить полноценную смазку механизма. Рекомендуемый объем для заливки – 2,2 литра, у нас предлагается приобрести необходимые расходники.

Замена сальников первичного и вторичного вала.

Уплотнители находятся непосредственно на валах внутри коробки, поэтому визуально определить их износ можно только при разборке КПП. Однако любой водитель сможет быстро выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть явные симптомы:

  • Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  • Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  • Проблемы с переключением передач во время езды.
  • Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.

Казалось бы, как от маленькой детали может зависеть работоспособность такого сложного агрегата, как КПП. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже незначительные потери трансмиссионного масла сразу же скажутся на смазке движущихся элементов.