Виды работ | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 |
элемент салонного фильтра – замена | з | з | з | з |
ветровое стекло – визуальный контроль неповреждённости | к | к | к | к |
люк в крыше – проверка работы, смазка направляющих | к | к | к | к |
замок капота – смазка | +/- | к | +/- | к |
тягово-сцепное устройство – контроль | +/- | к | +/- | к |
лакокрасочное покрытие – контроль состояния | +/- | к | +/- | к |
антикоррозийное покрытие – визуальный контроль неповреждённости | +/- | к | +/- | к |
выхлопная и топливная системы – визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений |
+/- | к | +/- | к |
стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы | +/- | к | +/- | к |
масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера) | з | з | з | з |
присадка в топиво G17 – залить (только бензиновые двигатели) | з | з | з | з |
элемент воздушного фильтра – проверка состояния/замена | к | з | к | з |
свечи зажигания -проверка состояния/замена | к | к | к | з |
сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО | к | к | к | к |
двигатель и детали в моторном отсеке проверить на герметичность и отсутствие повреждений |
+/- | к | +/- | к |
система охлаждения – контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ |
+/- | к | +/- | к |
ремни приводные – проверка состояния | +/- | к | +/- | к |
фильтр топливный дизель – замена | +/- | з | +/- | з |
ремень ГРМ – проверка состояния/замена | к | к | к | к |
масло ATF проверка, при необходимости замена | к | |||
масло DSG6 – замена | з | |||
шаровые опоры – визуальный контроль герметичности и неповреждённости защитных чехлов |
к | к | к | к |
наконечники рулевых тяг – проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов |
к | к | к | к |
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности и неповреждённости |
к | к | к | к |
подшипники ступиц – проверка люфта | к | к | к | к |
тормозная система – контроль герметичности, неповреждённости, надежность крепления |
к | к | к | к |
тормозные колодки – контроль толщины | к | к | к | к |
тормозная жидкость – проверка уровня, долив | к | к | к | к |
тормозные диски – контроль износа | +/- | к | +/- | к |
подвеска – визуальный контроль | +/- | к | +/- | к |
давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) | к | к | к | к |
глубина протектора шин – контроль | к | к | к | к |
комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности | к | к | к | к |
внешние световые приборы – контроль | к | к | к | к |
аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм | к | к | к | к |
фары – проверка регулировки | +/- | к | +/- | к |
выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы |
+/- | к | +/- | к |
контрольная поездка | к | к | к | к |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания.
К – Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З – Замена
+/- – Hасширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
♦ – Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, при необходимости замена, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена
В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
Плановое ТО может смещаться в зависимости от пробега и возраста авто
ТО1 – выполняются при пробеге 15 000/75 000/135 000 км
или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2 – выполняется при пробеге 30 000/90 000/150 000 км
или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3 – выполняются при пробеге 45 000/105 000/165 000 км
или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно
ТО4 – выполняются при пробеге 60 000/120 000/180 000 км
или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно